Перейти к содержимому

  •  

Фото

Полезные советы


  • Please log in to reply
4 ответов в этой теме

#1 sova

sova

    Постоялец

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 05:37

Поделюсь своими мыслями с новичками, прыгающими пока на круглых куполах на задержку. С приходом в аэроклуб парашютов П1-У, многие из нас пересели на них (конечно, они более комфортны по сравнению с громоздкими и тяжелыми Д1-5-У). Но в крайний раз пришлось мне прыгать на старом добром "дубе" из-за временных ограничений на П1-У. Надо согласиться, что к хорошему привыкаешь быстро, попривык к "П-Ушке" уже немного и я. И каково было мое мягко сказать удивление, когда на 900 метрах потянувшись к привычному ярко-красному вытяжному кольцу, я его в ожидаемом месте не обнаружил... Фишка вот в чем, вытяжное кольцо "П-Ушки" находится на 10-15 см. выше чем у "дуба", оно ярко-красного цвета и значительно выступает над плоскостью тела, поэтому быстро поймать его взглядом не составляет труда. Другое дело у "дуба", кольцо, как я уже сказал, находится значительно ниже, оно лишь немного выступает от тела, а из-за давно стершейся красной краски, совершенно сливается с цветом плечевого обхвата. Из-за небольшого замешательства и судорожного поиска кольца на полуощупь, пару секунд я возможно потерял... Отсюда мораль: ПЕРЕД ПРЫЖКОМ НА ДРУГОМ ТИПЕ ПАРАШЮТА, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕЩЕ И ЕЩЕ РАЗ, С ОСОБОЙ ТЩАТЕЛЬНОСТЬЮ, ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИ ГДЕ ЧТО НАХОДИТСЯ, ЗАПОМНИ И ОТТРЕНИРУЙ СВОИ ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ ПРИГОДЯТСЯ ИЛИ МОГУТ ПРИГОДИТЬСЯ ТЕБЕ В ВОЗДУХЕ.
А ручки на "дубах" может подкрасить?...
Савинов Олег

#2 BeceJIbIu

BeceJIbIu

    BeceJIbIu

  • Модераторы
  • 694 сообщений
  • jump:
    400+

Отправлено 13 Август 2012 - 06:58

Каждый спортсмен должен уметь осматривать и подгонять систему, с которой прыгает. Немного по-другому подогнал ранец, и жизненно важные элементы смещаются со своих "привычных" мест. К тому же, в свободном падении кольцо может закрыть неплотно прилегающая одежда, выскользнувшая сумка и т.п. К этому тоже надо быть готовым и точно знать, где его искать.
Поэтому, систему осматриваем всегда. Обо всех сомнениях сообщаем инструкторам. Лучше перессать, чем недоссать (ц).
Перед прыжком на новой или давно не прыганой системе, перед погрузкой в самолёт обязательно нужно найти и подержать основные органы управления: кольца запаски и основного, бобышку медузы, подушку отцепки, стропорез. Что у кого есть. Можно включить это в свой план прыжка и проиграть в голове прыжок от отделения до посадки, сымитировав раскрытие.
Наземная подготовка - наше всё.
И герой и трус боятся одинаково. Но! У труса страх управляет его поведением, а у героя нет! Не пускай страх за руль своей судьбы!

#3 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 9 сообщений
  • jump:
    400+-

Отправлено 15 Август 2012 - 10:27

Можно включить это в свой план прыжка и проиграть в голове прыжок от отделения до посадки, сымитировав раскрытие.
Наземная подготовка - наше всё.

Если серьезно подходить к этому делу - то нужно. Вся работа и тренировка проводится на земле. В небе лишь исполнение.

#4 pandora787

pandora787

    Новичек

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 16 Август 2012 - 06:50

Теперь понятно почему так долго шел

#5 sova

sova

    Постоялец

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 08 Июль 2014 - 09:56

Калькулятор загрузки купола:
https://yadi.sk/i/9gAui9IOWAqdx
Савинов Олег




1 2 Яндекс.Метрика