Перейти к содержимому

  •  

Фото

В Пензе планируются прыжки с Ил-14, моск. борт, 4000м.


  • Закрытая тема Тема закрыта
9 ответов в этой теме

#1 sova

sova

    Постоялец

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 10:39

Информация от Сергея Назарова, цитирую:
"Ориентировочно 12 - 13 октября 2 дня в Пензе планируются прыжки с Ил-14, Московский борт. Высота 4 тыс. Цена 800 рублей. Прыжки состоятся ежели наберём команду из 30- 35 человек, и ежели погода позволит. В случае форсмажора с погодой - мероприятие переносится на 19 - 20 октября. Борт планируется на 2 дня, по 5-6 подъёмов в день с загрузкой по 30 человек. Ночлег в Пензе - планируется в местном аэроклубе - 4-х этажное здание в центре города - есть туалет, вода, электричество, однако условия спартанские. Без спальника - жопа. Зато рядом вся инфраструктура - магазины, кафе, рынок и прочее. Поделись информацией со всеми, кого это может заинтересовать."

P.S. Дабы не сабботировать соревнования у нас дома, тема требует обсуждения, потому как, и соревнования домашние надо бы и, честно говоря, да не в обиду родному аэроклубу! С Ил-14, 4000м, тоже ну очень хочется!!!
Савинов Олег

#2 vlad

vlad

    Новичек

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 11:13

А точно ИЛ-14 ?
"По состоянию на 2012 год в состоянии лётной годности в России находится один самолёт Ил-14 «Советский Союз» RA-0543G, отремонтированный энтузиастами из Санкт-Петербурга, базирующийся на аэродроме Горелово.[11] Также команда энтузиастов производит восстановительный ремонт Ил-14Т «Пингвин» RA-1114K (этот самолёт 1 октября 2012 года совершил полёт из Мячково в Ступино) и Ил-14T «Голубая Мечта»."

#3 sova

sova

    Постоялец

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 11:27

[quote name="vlad"]А точно ИЛ-14 ? [/quote]
я в точности передал информацию, переданную мне, за подрбностями к пензенцам...
Савинов Олег

#4 sova

sova

    Постоялец

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 06:03

Местных парашютистов в Пензе набирается примерно 15 человек, нужно 35-40. Вопрос, могут ли они на нас расчитывать и на сколько человек. Так как у нас назначены соревнования, то вопрос к командирам, надо знать, сможем ли мы перенести их на следующие выхи (если на 12-13 отправиться в Пензу) или это невозможно? Тогда, возможно, пензенцы перенесут мероприятие на неделю.
Савинов Олег

#5 BeceJIbIu

BeceJIbIu

    BeceJIbIu

  • Модераторы
  • 694 сообщений
  • jump:
    400+

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 08:11

[quote name="sova"]Так как у нас назначены соревнования, то вопрос к командирам, надо знать, сможем ли мы перенести их на следующие выхи (если на 12-13 отправиться в Пензу) или это невозможно?[/quote]Шутить изволите? Соревнования это соревнования. Они состоятся при наличии погоды и, собственно, желающих принять участие.
И герой и трус боятся одинаково. Но! У труса страх управляет его поведением, а у героя нет! Не пускай страх за руль своей судьбы!

#6 sova

sova

    Постоялец

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 08:39

[/quote]Шутить изволите? Соревнования это соревнования. Они состоятся при наличии погоды и, собственно, желающих принять участие.[/quote]
соревнования, как я понял, местного масштаба, команд кроме как из Саратова и Энгельса не ожидается, или не так?
Савинов Олег

#7 sova

sova

    Постоялец

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 09:41

В любом случае, поясняю ситуацию, пензенцы договорились на следующих условиях, общая сумма фрахта ЛА 240 т.р., чтобы окупить посчитали: 240 т.р./800р=300 человеко-прыгов или 10 подъемов по 30 человек (макс. число пассажиров Ил-14 - 36 чел.). Полоса в "Сосновке" бетонная, 1000м., позволяет (кстати, грунтовая ВВП ему нужна минимум 1100, поэтому "Дубки" не проходят по требованиям). Так как пензенцам сложно будет самим набирать кворум (в среду они должны дать ответ), поэтому они по дропзонам смежным народ собирают. Если на 12-13 октября по недобору людей либо по метеоусловиям отбой, то пренос на 19-20 октября и попытка №2! Есть нюанс, у Ил-14 низкое хвостовое оперение, был случай встречи с ним парашютиста, в интернете можно найти об этом, так что отделение строго вниз. Поэтому оператор из-за борта исключен, я думаю... Дверь тоже небольшая, расположена по правому борту, для группы также неудобство.
Савинов Олег

#8 миха

миха

    Новичек

  • Пользователи
  • 45 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 10:34

это такой бардельник на отделении с правой двери будет :lol:

#9 Merlin

Merlin

    Администратор

  • Пользователи
  • 82 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 12:04

Олег, наша полоса, хоть и грунтовая, но 1200 метров =) Аэродром допущен по весу и полосе вплоть до Ан-26 (53 человека) :D


П/С ну долго держался чтобы не написать, не выдержал. Родные размеры надо знать =) 8-)

#10 sova

sova

    Постоялец

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 06:11

[quote name="Merlin"]Олег, наша полоса, хоть и грунтовая, но 1200 метров =) Аэродром допущен по весу и полосе вплоть до Ан-26 (53 человека) :D


П/С ну долго держался чтобы не написать, не выдержал. Родные размеры надо знать =) 8-)[/quote]

Жень, данные смотрел на уважаемом ресурсе: [url=http://maps.aopa.ru/#lon/46.064567/lat/51.643450/z/15/ll/a/bl/gm/p/988/mode/r]http://maps.aopa.ru/#lon/46.064567/lat/ ... 988/mode/r[/url]

ВПП Название 11/29
Ширина 60
Длина 1000
Курс магнитный 113°/293°
Курс истинный 123°/303°
Порог 1
N51.64593° E046.05843°
Порог 2
N51.64098° E046.07070°
Покрытие
Нетвёрдое (грунт)
Освещение
Нет
Круг полётов
RR

Ежли данные устарели, то откорректируй, по-моему, даже, это может сделать любой зарегистрировавшийся на этом сайте.
Савинов Олег




1 2 Яндекс.Метрика