Перейти к содержимому

  •  

Фото

Аэротруба


  • Please log in to reply
8 ответов в этой теме

#1 sova

sova

    Постоялец

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 24 Май 2012 - 10:19

Товарищи, кто начинает прыгать на задержку, тому, думаю, пришло время поучиться "лежать", может на аэротрубу организуемся?
Савинов Олег

#2 BeceJIbIu

BeceJIbIu

    BeceJIbIu

  • Модераторы
  • 694 сообщений
  • jump:
    400+

Отправлено 24 Май 2012 - 05:24

Ближайшие выходные заняты. А так я за. Часик поболтаюсь.
И герой и трус боятся одинаково. Но! У труса страх управляет его поведением, а у героя нет! Не пускай страх за руль своей судьбы!

#3 sova

sova

    Постоялец

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 25 Май 2012 - 12:26

В общем, в Самарской трубе предложение такое, 1 час с инструктором стоит 11000р.=8000(труба)+3000(инструктор) (vp63.ru). Представители говорят, что оптимально для отработки сразу всего комплекса нужно 30 минут, т.е. два человека на час. Можно удешевить, если народу будет больше, но успеть, соответственно, покрутить спирали, поделать сальто, раскрытие и т.д. уже времени не хватит, разве что "полежать" и спирали попробовать. Ежели ехать машиной - 4/5 человек, на бензин по 300р. примерно (можно посчитать сколько всего на чел. выйдет). Кто желает? Вон, в воскресенье все равно "дубам" погоды похоже не будет, махнем? Если в это воскресенье слишком неожиданно, может к следующим выходным соберемся. Звоните, пишите (9271200623, Савинов Олег).
Савинов Олег

#4 BeceJIbIu

BeceJIbIu

    BeceJIbIu

  • Модераторы
  • 694 сообщений
  • jump:
    400+

Отправлено 25 Май 2012 - 02:03

Я думаю, ехать в трубу надо непосредственно перед прыжками. Идеально - в пятницу, чтобы в субботу быть в аэроклубе и прыгать, применяя полученые знания, пока ещё свежи в памяти.
И герой и трус боятся одинаково. Но! У труса страх управляет его поведением, а у героя нет! Не пускай страх за руль своей судьбы!

#5 sova

sova

    Постоялец

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 25 Май 2012 - 03:52

Я думаю, ехать в трубу надо непосредственно перед прыжками. Идеально - в пятницу, чтобы в субботу быть в аэроклубе и прыгать, применяя полученые знания, пока ещё свежи в памяти.

Алексей, не каждый в будний день сможет, я - нет...
Савинов Олег

#6 sova

sova

    Постоялец

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2012 - 02:54

Ну, в общем жаль, конечно, что так и не собралась компания на аэротрубу(... А зря, думаю, что это занятие исключительно полезное, особенно для тех, кто начинает прыгать на задержку. По себе скажу, что мне, например, очень не хватало хотя бы элементарных представлений о том, что там после 5 секунд, как ощущается набегающий снизу поток, как ведет в нем себя тело, что, собственно говоря, делать вообще! Конечно, я пересмотрел сотни видеороликов со всяческими видами свободного падения, от студентов AFF до «нереального фрифлая», но это лишь теория. Получить собственные ощущения, а главное, научиться правильному и адекватному поведению можно только в реальном падении, постичь только, как говорится, через «нутро». Теперь, после полета в аэротрубе, кое-какие понятия и представления о свободном падении у меня появились. Немного о своих впечатлениях от полета в Аэротренажере в Самаре. Инструктор - молодой парень, сначала делает короткую «показуху», короче, довольно здорово выделывает в трубе всякие элементы «фрифлая», сразу хочется научиться всему этому самому. Затем короткий инструктаж и усвоение знаков общения, которые показывает инструктор и, соответственно, их предназначение. Каждый из этих знаков означает свое: подтянуть руки или наоборот – вытянуть, согнуть колени или разогнуть, прогиб либо обратный прогиб, голову вверх и т.д. Первый сеанс (2 мин.) был в общем, ознакомительным, инструктор ставил положение тела и конечностей, моя задача была запомнить это положение. Во втором сеансе (после короткой паузы, которая была посвящена разбору полета, выдаче замечаний и новых инструкций) было уже интересней. В очередной 3-х минутке тыкаться конечностями в стенки трубы стал поменьше, лежать уже стало получаться ближе к центру потока. Попробовали по несколько раз «вспухание» и «спирали» вправо-влево ладошками. После 5-10 -минутного перерыва и получения дальнейших указаний  -  вновь в трубу. В этот раз инструктор отправляет меня в самостоятельный 3-х минутный полет, сам стоял за трубой, наблюдал и знаками руководил полетом. Я смотрел на него и пытался проделывать все согласно его указаниям. Вначале «лежка», «спирали» в разные стороны, «вспухание», прогиб, в общем все как и ранее. Затем инструктор стал чумиться, начал показывать мне разные положения рук, я пытался повторять, например ладонь одной руки кладу на шлем сверху, другую под подбородком ладонью вниз, далее положение рук для «быстрой спирали» - один локоть по диагонали вниз, другой обратно по диагонали вверх, разворачиваешься действительно очень быстро. В целом налетал 8 мин., остался доволен, правда, попробовал из-за малого времени не все что хотел, например сальто не делал. Сальто в такой трубе делать можно, инструктор делает, конечно, но у меня до этого пока не дошло, может быть как-нибудь в следующий раз. И всем новичкам советую.

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Савинов Олег

#7 BeceJIbIu

BeceJIbIu

    BeceJIbIu

  • Модераторы
  • 694 сообщений
  • jump:
    400+

Отправлено 13 Июнь 2012 - 03:28

Олег, сколько налетал?
И герой и трус боятся одинаково. Но! У труса страх управляет его поведением, а у героя нет! Не пускай страх за руль своей судьбы!

#8 sova

sova

    Постоялец

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2012 - 03:32

Олег, сколько налетал?

8 мин.
Савинов Олег

#9 Guest_Петьков Роман_*

Guest_Петьков Роман_*
  • Гости

Отправлено 13 Июнь 2012 - 09:14

Супер! :) Это только на пользу )))))




1 2 Яндекс.Метрика